Здравствуйте! Просим руководство обратить внимание на доброжелательность и коммуникативные навыки сотрудников, возможно, нужно чаще проводить учебно-тренировочные занятия или тренинги по продажам. Их личностные качества оставляют желать лучшего. Уровень навыков и компетенций сотрудника с годами можно повысить, а вот набор личностных качеств определяется на первом собеседовании. Если менеджер не готов к плотному, постоянному, доброжелательному общению с покупателями и к работе с возражениями- то ему не место в продажах. Мы не за хлебом пришли, а за автомобилем. Такие покупки не каждый день делаешь. Резко, но честно! Сегодня около 13,30 мы приехали в салон с целью посмотреть автомобиль с пробегом. Он был на улице и мы самостоятельно его осмотрели. Придя в салон, мы посмотрели новые авто, спросили у девушки: "Всего два автомобиля в наличии"? Не выходя из-за стойки она коротко ответила:"Да". Никаких встречных, наводящих вопросов не последовало, типа: "Я могу вам чем-нибудь помочь"? или "Какой вас автомобиль интересует, у нас акция до 31.12.20 и т.д."? Просто молча стояла за стойкой. Мы поняли, что, видимо, новые авто и так расходятся как "горячие пирожки" и поэтому никто перед нами "плясать " не будет, и решили спросить как нам посмотреть вторичку. Ответа не последовало, видимо, слово вторичка оказалось не понятным, я пояснила, что мы хотим проехаться на авто с пробегом. Опять пауза.. Потом девушка ответила , что менеджер на обеде. Мы спросили: " И что у вас только один менеджер, и никто с нами не сможет проехать .. " Тут подключился молодой человек, стоящий в далеке салона. Он спросил :"Что вы хотели" мы опять объяснили, что нас интересует авто с пробегом. Нервно он ответил: "Это понятно, какой именно?" Затем дал тот же ответ. Если бы он сказал,хотя бы : подождите пол часа, пожалуйста, или , может, быть вы смогли бы подъехать завтра в такое то время..." Проявил бы хоть видимость сервиса. Уходя мы сказали:"Ну и обслуживание". Молодой человек переспросил: Какое?? Мы ответили: "Тормознутое". На что он еще пререкался. Да, неприятно слушать негативные отзывы, но куда неприятней терять покупателей!! Мы все трое : руководитель, сотрудник ФСБ, сотрудник РЖД, люди разных профессий ушли с одним и тем же ощущением- равнодушного отношения к покупателям. Кстати, мы рассматривали и покупку нового авто. Летом персонал был более доброжелательным.